Дизайн сувенирной продукции
Футболка (лапша+семечки) и сережка-лапша
Описание работы
Как выстроить прочную эмоциональную связь с аудиторией? Создать уникальный и стильный мерч, отражающий ценности телеканала!
Так на свет появились аксессуары с главным “guilty pleasure" нашей ЦА — “дошиком”! Ироничные серьги в виде лапши, а также футболка с "лапшичным" карманом и надписью-отсылкой к корейской культуре и оригинальному Дошираку.
Коллекцию мерча на сайте представила звезда телеканала — телеведущая Вика Чума.
Так на свет появились аксессуары с главным “guilty pleasure" нашей ЦА — “дошиком”! Ироничные серьги в виде лапши, а также футболка с "лапшичным" карманом и надписью-отсылкой к корейской культуре и оригинальному Дошираку.
Коллекцию мерча на сайте представила звезда телеканала — телеведущая Вика Чума.
клиент
Телекомпания Суббота!
участник
Телекомпания Суббота!
команда
Дарья Конторова, Директор по маркетингу
Богдан Рахманкулов , Digital-директор
Айгерим Рахманкулова, Руководитель социальных сетей
Вероника Галайда, Креативный digital-продюсер
Ариадна Замычкина, Исполнительный продюсер промо
Алексей Французов, Арт-директор канала