Дизайн наружной рекламы
«Глазами разных»
Описание работы
«Глазами разных» — арт-проект Яндекс Go, фонда Яндекса «Помощь рядом» и организаций «Перспектива», «Обнаженные сердца», «Турмалин», «Простые вещи», «Антон тут рядом», «Синдром любви», «Даунсайд Ап».
Его цель — представить в городском пространстве работы подопечных фондов — художников с ментальными особенностями. Через язык искусства поговорить с обществом о сенситивных и социальных проблемах: о том, как важно видеть в людях не диагнозы, а человеческие качества и таланты — и помогать им раскрываться. Также направлен на непосредственную поддержку благотворительных организаций и их подопечных.
Наш самый главный ресурс и наиболее заметный носитель в мегаполисах — это такси, его мы и использовали в качестве главного канала коммуникации. В рамках проекта 128 автомобилей Яндекс Go в Москве и Санкт-Петербурге мы оклеили работами особенных художников. Машины стали передвижной выставкой, социальной рекламой в необычной форме и пространством, через которое горожане смогли увидеть мир глазами разных людей.
Яркие принты на машинах привлекли внимание аудитории, а коммуникация внутри автомобилей позволила больше узнать о фондах-участниках и непосредственно помочь им. В результате увеличилось число подписчиков на округление* — рост на 20 000 за 2 месяца проекта.
*Благотворительная механика, с помощью которой пользователи Яндекс Go могут делать пожертвования в ходе каждой поездки.
Его цель — представить в городском пространстве работы подопечных фондов — художников с ментальными особенностями. Через язык искусства поговорить с обществом о сенситивных и социальных проблемах: о том, как важно видеть в людях не диагнозы, а человеческие качества и таланты — и помогать им раскрываться. Также направлен на непосредственную поддержку благотворительных организаций и их подопечных.
Наш самый главный ресурс и наиболее заметный носитель в мегаполисах — это такси, его мы и использовали в качестве главного канала коммуникации. В рамках проекта 128 автомобилей Яндекс Go в Москве и Санкт-Петербурге мы оклеили работами особенных художников. Машины стали передвижной выставкой, социальной рекламой в необычной форме и пространством, через которое горожане смогли увидеть мир глазами разных людей.
Яркие принты на машинах привлекли внимание аудитории, а коммуникация внутри автомобилей позволила больше узнать о фондах-участниках и непосредственно помочь им. В результате увеличилось число подписчиков на округление* — рост на 20 000 за 2 месяца проекта.
*Благотворительная механика, с помощью которой пользователи Яндекс Go могут делать пожертвования в ходе каждой поездки.
клиент
Яндекс Go & «Помощь рядом», благотворительный фонд Яндекса
участник
Yandex Magic Camp
команда
Дмитрий Поликанов, Ведущий продюсер, Yandex Magic Camp
Александр Климовский, Старший копирайтер, Yandex Magic Camp
Никита Стебеняев, Арт-директор, Yandex Magic Camp
Елизавета Довжик, Старший продюсер, Yandex Magic Camp
Митя Мещеряков, Руководитель креативной инхаус-студии Yandex Magic Camp
Елена Смирнова, Ведущий маркетолог социальных проектов Яндекса
Илья Шаров, Руководитель социальных проектов Яндекса
Александра Барсенкова, Руководитель PR-проектов Яндекса
Светлана Воронина, Руководитель благотворительного фонда Яндекса «Помощь рядом»
Юлия Нестерук, Руководитель группы мероприятий и специальных проектов Яндекс Go
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/982261305?share
адрес сайта
https://help.yandex.ru/glazamiraznih