Дизайн сайтов для E-com, сервисов и финансов
Dprofile — онлайн-сервис для дизайнеров, работодателей и школ
Описание работы
Dprofile — это отечественный онлайн-сервис для дизайнеров, работодателей и представителей онлайн-образования.
Задача: создать инфраструктурную площадку, на которой каждый участник дизайн-рынка может решать свои задачи.
Решения:
— В логотип заложили метафору оболочки, которая объединяет пользователя и площадку в единое целое. Он передаёт главную идею площадки — здесь находится единый профиль дизайнера.
— Разработали дизайн-концепцию, которая помогает сфокусировать внимание на работах дизайнеров, а не на элементах интерфейса. В основе нейтрально-серьёзный фирменный стиль с чёрно-белой цветовой схемой. Для визуальных акцентов интерфейса — красно-оранжевые элементы.
— Сайт построили по модульной сетке, которая может адаптироваться под разные форматы и размеры продуктов без дополнительной разработки.
— Реализовали функционал, который помогает дизайнерам монетизировать свои навыки: удобный конструктор для создания и публикации портфолио; ачивки, за которые начисляются баллы; прозрачную систему рейтингов двух видов; перенос портфолио с Behance.
— Для работодателей реализовали раздел «Работа». Это полноценный каталог с вакансиями и заказами на разовые проекты.
— Для онлайн-школ и менторов реализовали раздел «Образование». Это информативный каталог адекватных и полезных курсов по дизайну.
Результаты:
Дизайнеры, студии, агентства получили отечественную площадку, куда можно быстро выгрузить портфолио, получить награды, найти проекты или работу в штате и заколлабиться с партнёрами.
Работодатели и заказчики получили предсказуемую площадку, где можно быстро найти специалиста с нужным опытом и не тратить время на просмотр нерелевантных откликов.
Представители онлайн-образования получили площадку, где они могут презентовать свои курсы целевой аудитории, добавлять студентов в соавторы и публиковать выпускные проекты.
Результаты в цифрах:
— 37 000+ активных пользователей;
— 72 000+ опубликованных кейсов. Многие работы уникальны и загружены только на Dprofile.
— 200 000+ уникальных посетителей в месяц.
Задача: создать инфраструктурную площадку, на которой каждый участник дизайн-рынка может решать свои задачи.
Решения:
— В логотип заложили метафору оболочки, которая объединяет пользователя и площадку в единое целое. Он передаёт главную идею площадки — здесь находится единый профиль дизайнера.
— Разработали дизайн-концепцию, которая помогает сфокусировать внимание на работах дизайнеров, а не на элементах интерфейса. В основе нейтрально-серьёзный фирменный стиль с чёрно-белой цветовой схемой. Для визуальных акцентов интерфейса — красно-оранжевые элементы.
— Сайт построили по модульной сетке, которая может адаптироваться под разные форматы и размеры продуктов без дополнительной разработки.
— Реализовали функционал, который помогает дизайнерам монетизировать свои навыки: удобный конструктор для создания и публикации портфолио; ачивки, за которые начисляются баллы; прозрачную систему рейтингов двух видов; перенос портфолио с Behance.
— Для работодателей реализовали раздел «Работа». Это полноценный каталог с вакансиями и заказами на разовые проекты.
— Для онлайн-школ и менторов реализовали раздел «Образование». Это информативный каталог адекватных и полезных курсов по дизайну.
Результаты:
Дизайнеры, студии, агентства получили отечественную площадку, куда можно быстро выгрузить портфолио, получить награды, найти проекты или работу в штате и заколлабиться с партнёрами.
Работодатели и заказчики получили предсказуемую площадку, где можно быстро найти специалиста с нужным опытом и не тратить время на просмотр нерелевантных откликов.
Представители онлайн-образования получили площадку, где они могут презентовать свои курсы целевой аудитории, добавлять студентов в соавторы и публиковать выпускные проекты.
Результаты в цифрах:
— 37 000+ активных пользователей;
— 72 000+ опубликованных кейсов. Многие работы уникальны и загружены только на Dprofile.
— 200 000+ уникальных посетителей в месяц.
клиент
ООО «Дипрофайл»
участник
Wemakefab