Дизайн сайтов для E-com, сервисов и финансов
Бренд Портал
Описание работы
Цели и задачи:
1. Создание централизованного хранилища для всех брендовых материалов, чтобы маркетинговые команды компании по всему миру могли легко находить, получать доступ, использовать и повторно использовать маркетинговые материалы, а также легко делиться ими.
2. Создание централизованной библиотеки знаний по бренду, доступного для всех пользователей, чтобы облегчить онбординг новых партнеров и обеспечить быстрый доступ к актуальным гайдлайнам для всех сотрудников.
Решение:
Kaspersky Brand Portal - уникальная система хранения маркетинговых знаний и материалов бренда!
С 2017 года наша дизайн-команда создает и совершенствует этот продукт с нуля. Kaspersky Brand Portal — это место, где более 4000 сотрудников Kaspersky из 34 офисов по всему миру и наши партнеры могут найти все необходимые инструменты и материалы для создания потрясающих брендовых материалов.
Kaspersky Brand Portal разделен на две ключевые части: Learn и Download.
Раздел Learn — это база знаний по бренду. Здесь вы найдете все ключевые правила и принципы, чтобы поддерживать бренд в одном стиле. Самое удобное — этот раздел доступен без авторизации, чтобы мы могли легко делиться ссылками с нашими партнерами.
Раздел Download — это сердце Brand Portal. Это настоящая Digital Asset Management платформа, которая позволяет легко хранить, искать, делиться и скачивать любые типы файлов. Поиск, основанный на OpenSearch, позволяет находить нужные материалы по частям слов, тегам и другим метаданным. Коллекции помогают быстро находить материалы, схожие по смыслу, а функция лайков на любимые материалы обеспечивают быстрый доступ к ним.
Портал также является новостным источником поэтому в нем интегрированная новостная лента со всеми крупными обновлениям на главной странице.
Для поддержания такого большого объема контента на портале реализована функция Edit Mode. Переключатель в верхней части навигационной панели позволяет сотрудникам с определенными правами редактировать и загружать новые материалы в обоих разделах прямо из пользовательского интерфейса.
Результаты говорят сами за себя:
• 9000 уникальных посетителей из 75 стран
• Более 200000 просмотров
• 26000 скачанных активов
• Скачано более 5 терабайт данных
1. Создание централизованного хранилища для всех брендовых материалов, чтобы маркетинговые команды компании по всему миру могли легко находить, получать доступ, использовать и повторно использовать маркетинговые материалы, а также легко делиться ими.
2. Создание централизованной библиотеки знаний по бренду, доступного для всех пользователей, чтобы облегчить онбординг новых партнеров и обеспечить быстрый доступ к актуальным гайдлайнам для всех сотрудников.
Решение:
Kaspersky Brand Portal - уникальная система хранения маркетинговых знаний и материалов бренда!
С 2017 года наша дизайн-команда создает и совершенствует этот продукт с нуля. Kaspersky Brand Portal — это место, где более 4000 сотрудников Kaspersky из 34 офисов по всему миру и наши партнеры могут найти все необходимые инструменты и материалы для создания потрясающих брендовых материалов.
Kaspersky Brand Portal разделен на две ключевые части: Learn и Download.
Раздел Learn — это база знаний по бренду. Здесь вы найдете все ключевые правила и принципы, чтобы поддерживать бренд в одном стиле. Самое удобное — этот раздел доступен без авторизации, чтобы мы могли легко делиться ссылками с нашими партнерами.
Раздел Download — это сердце Brand Portal. Это настоящая Digital Asset Management платформа, которая позволяет легко хранить, искать, делиться и скачивать любые типы файлов. Поиск, основанный на OpenSearch, позволяет находить нужные материалы по частям слов, тегам и другим метаданным. Коллекции помогают быстро находить материалы, схожие по смыслу, а функция лайков на любимые материалы обеспечивают быстрый доступ к ним.
Портал также является новостным источником поэтому в нем интегрированная новостная лента со всеми крупными обновлениям на главной странице.
Для поддержания такого большого объема контента на портале реализована функция Edit Mode. Переключатель в верхней части навигационной панели позволяет сотрудникам с определенными правами редактировать и загружать новые материалы в обоих разделах прямо из пользовательского интерфейса.
Результаты говорят сами за себя:
• 9000 уникальных посетителей из 75 стран
• Более 200000 просмотров
• 26000 скачанных активов
• Скачано более 5 терабайт данных
клиент
Kaspersky
участник
DNA Team - Development (совместная работа)
команда
Никита Морозов , Head of Design
Олег Качалов , Product Manager
Аким Фимин, Senior Designer