Дизайн сайтов B2C
Сайт «Культура Москвы»
Описание работы
В рамках проекта мы разработали концепцию официального портала о Культуре Москвы.
Мы создали гид по культурной жизни города, включающий все доступные культурные категории: театры, музеи, парки, детям, образование, события и другие. Сайт органично интегрировался в портал mos.ru, обеспечивая пользователей удобным доступом к актуальной информации о культурных событиях и инициативах столицы. Этот проект стал шагом в развитии цифровой инфраструктуры города, способствуя более эффективному взаимодействию между Департаментом Культуры и жителями Москвы.
Разработана выразительная визуальная идентичность проекта, включая логотип, стиль, фирменный шрифт и анимацию, что делает проект более привлекательным и современным и учитывает особенности цифрового окружения.
Образ бренда Культура Москвы призван репрезентовать москвичам многообразие культурной жизни города и создать к ней интерес горожан. В своей основе вдохновленный традицией московских вывесок, он переосмысляет ее и через уникальные логотипы и преподносит москвичам как выборку лучших культурных активностей.
Обновленный брендинг позволяет создать новое прочтение официальной культуры — ее современность, конкурентность и готовность отвечать на вызовы. Сочетание официального авторитета, традиции и готовности бренда следовать трендам может стать точкой притяжения все московской культуры для культурных организаций, коммерческих партнеров и горожан.
Синергия брендинга и UI/UX дизайна ускоряет достижение результатов.
Разработка государственных сайтов требует учёта разнообразной аудитории, что делает проектирование сложным. Каждый пользователь имеет уникальные потребности и уровень цифровой грамотности. Поэтому многие идеи отклоняются, если они не обеспечивают доступность и удобство для всех групп населения, что важно для успешной реализации таких платформ.
Мы создали гид по культурной жизни города, включающий все доступные культурные категории: театры, музеи, парки, детям, образование, события и другие. Сайт органично интегрировался в портал mos.ru, обеспечивая пользователей удобным доступом к актуальной информации о культурных событиях и инициативах столицы. Этот проект стал шагом в развитии цифровой инфраструктуры города, способствуя более эффективному взаимодействию между Департаментом Культуры и жителями Москвы.
Разработана выразительная визуальная идентичность проекта, включая логотип, стиль, фирменный шрифт и анимацию, что делает проект более привлекательным и современным и учитывает особенности цифрового окружения.
Образ бренда Культура Москвы призван репрезентовать москвичам многообразие культурной жизни города и создать к ней интерес горожан. В своей основе вдохновленный традицией московских вывесок, он переосмысляет ее и через уникальные логотипы и преподносит москвичам как выборку лучших культурных активностей.
Обновленный брендинг позволяет создать новое прочтение официальной культуры — ее современность, конкурентность и готовность отвечать на вызовы. Сочетание официального авторитета, традиции и готовности бренда следовать трендам может стать точкой притяжения все московской культуры для культурных организаций, коммерческих партнеров и горожан.
Синергия брендинга и UI/UX дизайна ускоряет достижение результатов.
Разработка государственных сайтов требует учёта разнообразной аудитории, что делает проектирование сложным. Каждый пользователь имеет уникальные потребности и уровень цифровой грамотности. Поэтому многие идеи отклоняются, если они не обеспечивают доступность и удобство для всех групп населения, что важно для успешной реализации таких платформ.
клиент
Департамент культуры города Москвы
участник
aic
команда
Антон Герасимов, руководитель направления
Вероника Лихачева, руководитель проекта
Сергей Гончаров, арт-директор
Кирилл Борисов, креативный директор
Виктория Клягина, менеджер проекта
Игорь Шевяков, менеджер проекта по направлению брендинг
Андрей Царев, ведущий дизайнер
Ольга Шумилова , дизайнер
Михаил Ронжин, дизайнер
Максим Ерченко, графический дизайнер