Дизайн сайтов B2C

Young&&Yandex

Описание работы
Цель проекта — обновить онлайн ресурс Young&Yandex в соответствии с новым фирменным стилем, создать понятную и удобную для масштабирования дизайн-систему, не забыть про “вау-эффект".
Задачу усложняли сроки —  2 календарных месяца — важно было успеть к началу масштабной конференции YoungCon.

Чтобы синхронизироваться с ЛПР и командой яндекса, нащупать ТОВ в несформированном до конца фирстиле, мы применили “Умный Мудборд” — наш фреймворк для определения ключевых концепций. С его помощью мы разложили градиент эмоций бренда от сдержанных до креативных. Это значительно ускорило выбор тональности визуала, помогло синхронизироваться в понимании фирменного стиля.

Чтобы успеть и работать с командой в параллель, мы создали систему компонентов. В ней соединили смысловые и функциональные элементы, из которых собирали редактируемые блоки.
Благодаря такому “конструктору” команде Яндекс удалось масштабировать сайт на более чем 50+ страниц за считанные недели.
клиент
Young&Yandex (Яндекс)
участник
Redis Agency
команда
Артем Герц, Арт-директор
Елизавета Гринь, Продюсер
Никита Куликов, Дизайнер
Яна Карпенко, Дизайнер
Юлия Светлейшая, Проектирование
Мария Ларионова, Арт-директор (Young&&Yandex)
Екатерина Иванова, Руководитель Маркетинга (Young&&Yandex)
Ксения Сухотина, Продуктовый Маркетолог (Young&&Yandex)
Мария Чиликина, Продуктовый Маркетолог (Young&&Yandex)
Андраник Саарян, Продюсер (Young&&Yandex)
Город
Тверь
видео
https://rutube.ru/video/3bb9d012e8a5fb8f6cfe4e418e869bf2/
адрес сайта
https://yandex.ru/yaintern/