Дизайн сайтов B2C
Редизайн онлайн-сервиса для ведущей шрифтовой студии Paratype
Описание работы
Редизайн и разработка интерфейсной части онлайн-сервиса для ведущей шрифтовой студии Paratype.
Paratype — первая отечественная шрифтовая студия с самым большим магазином шрифтов в России.
Задача:
Отразить ценности компании с помощью дизайна, сохранить существующий функционал и улучшить его с помощью новых визуальных решений.
Решение:
— Главное изменение — перешли от текстового представления шрифтов к визуальному. Теперь на сайте они представлены в виде крупных ярких превьюшек.
— Использовали нейтральные тона для фона и основных элементов, что позволило сделать акцент на самих шрифтах. При этом сохранили фирменный красно-оранжевый цвет Paratype — выделили им важные элементы интерфейса.
— Грамотно расставили акценты, чтобы пользователи обращали внимание на баннеры со скидками, подсказками и другими предложениями.
— Внедрили систему бесконечного скролла с постоянно обновляющимся контентом. Пользователь может листать страницу, постоянно открывая для себя новые шрифты.
— Сохранили и обновили все существующие функции: сделали их визуально привлекательными и удобными в использовании.
— Обновили инструмент тайптерстер, сделав его нативно понятным. С помощью гибких настроек пользователи могут поэкспериментировать со шрифтом или с гарнитурой перед покупкой.
— Пересобрали окно показа глифов: теперь при наведении на символ пользователи могут детально его рассмотреть.
— Все функции разработаны с учётом адаптивной мобильной версии. То есть с телефона пользователям будут доступны все функции, что и с десктопной версии сервиса.
⠀
Результат:
Заказчик получил обновлённый сайт, который за счёт современного дизайна и улучшенного функционала превратился в полноценный сервис.⠀⠀⠀⠀
Грамотный UX/UI подчёркивает статус ключевой компании на дизайн-рынке. Пользователи могут не только приобрести нужные шрифты, но и протестировать их перед покупкой.
Paratype — первая отечественная шрифтовая студия с самым большим магазином шрифтов в России.
Задача:
Отразить ценности компании с помощью дизайна, сохранить существующий функционал и улучшить его с помощью новых визуальных решений.
Решение:
— Главное изменение — перешли от текстового представления шрифтов к визуальному. Теперь на сайте они представлены в виде крупных ярких превьюшек.
— Использовали нейтральные тона для фона и основных элементов, что позволило сделать акцент на самих шрифтах. При этом сохранили фирменный красно-оранжевый цвет Paratype — выделили им важные элементы интерфейса.
— Грамотно расставили акценты, чтобы пользователи обращали внимание на баннеры со скидками, подсказками и другими предложениями.
— Внедрили систему бесконечного скролла с постоянно обновляющимся контентом. Пользователь может листать страницу, постоянно открывая для себя новые шрифты.
— Сохранили и обновили все существующие функции: сделали их визуально привлекательными и удобными в использовании.
— Обновили инструмент тайптерстер, сделав его нативно понятным. С помощью гибких настроек пользователи могут поэкспериментировать со шрифтом или с гарнитурой перед покупкой.
— Пересобрали окно показа глифов: теперь при наведении на символ пользователи могут детально его рассмотреть.
— Все функции разработаны с учётом адаптивной мобильной версии. То есть с телефона пользователям будут доступны все функции, что и с десктопной версии сервиса.
⠀
Результат:
Заказчик получил обновлённый сайт, который за счёт современного дизайна и улучшенного функционала превратился в полноценный сервис.⠀⠀⠀⠀
Грамотный UX/UI подчёркивает статус ключевой компании на дизайн-рынке. Пользователи могут не только приобрести нужные шрифты, но и протестировать их перед покупкой.
клиент
ООО НПП «Паратайп»
участник
Wemakefab
Город
Санкт-Петербург, Колпино