Дизайн сайтов B2C
Дизайн сайта для Михайловского театра
Описание работы
Михайловский — один из главных театров Санкт-Петербурга, распахнувший свои двери для зрителей ещё в 1833 году. В его стенах царит дух творчества и красоты, а классические традиции изысканно переплетаются с новаторством и смелыми креативными поисками.
Мы уже делали для Михайловского театра атмосферный и удобный дизайн мобильного приложения, где можно виртуально прогуляться по театру, а затем выбрать и купить билеты на спектакль.
Клиент вернулся к нам — теперь уже за новым дизайном для сайта. Его старая версия не передавала атмосферу театра, была запутанной и сложной для восприятия. Нам предстояло продумать структуру сайта, улучшить пользовательский опыт и воссоздать в дизайне роскошный богемный стиль театра, отразив при этом его дружелюбную атмосферу.
Перед нами стояла задача — сделать инструмент для выбора и покупки билетов онлайн. Реализовать приятный дизайн с продуманной навигацией: понятный для пользователей разных возрастов и привлекательный для более молодого поколения.
В визуальном решении сохранили атмосферную стилистику мобильного приложения: воссоздали атмосферу богемности театра, передали энергетику зала. Переработали структуру прежнего сайта и сократили до нескольких кликов путь пользователя к покупке билета.
Мы уже делали для Михайловского театра атмосферный и удобный дизайн мобильного приложения, где можно виртуально прогуляться по театру, а затем выбрать и купить билеты на спектакль.
Клиент вернулся к нам — теперь уже за новым дизайном для сайта. Его старая версия не передавала атмосферу театра, была запутанной и сложной для восприятия. Нам предстояло продумать структуру сайта, улучшить пользовательский опыт и воссоздать в дизайне роскошный богемный стиль театра, отразив при этом его дружелюбную атмосферу.
Перед нами стояла задача — сделать инструмент для выбора и покупки билетов онлайн. Реализовать приятный дизайн с продуманной навигацией: понятный для пользователей разных возрастов и привлекательный для более молодого поколения.
В визуальном решении сохранили атмосферную стилистику мобильного приложения: воссоздали атмосферу богемности театра, передали энергетику зала. Переработали структуру прежнего сайта и сократили до нескольких кликов путь пользователя к покупке билета.
клиент
Михайловский театр
участник
Touch Instinct