Дизайн сайтов B2C

Имиджевый сайт клубного дома Annabel’s

Описание работы
Для Клубного Дома Annabel's, элитного комплекса апартаментов, мы создали эффектный сайт, который отражает брендинг нового объекта класса люкс от Palladio Group.

Концепция проекта — «эклектика — как творческий метод в повседневной жизни». Annabel's — не просто название. Это многоликий символ банды Annabel с девятью героями, каждый из которых обладает уникальной харизмой и характерным образом. Вместе они символизируют эклектичную эстетику и свободу самовыражения. Мы разработали интерактивный имиджевый сайт, который погружает посетителей в мир Annabel's, опираясь на существующую айдентику бренда.

Сайт рассказывает целостную историю, которая плавно переходит от главы к главе. Захватывающий мир Annabel’s увлекает посетителей через плавные взаимодействия, акцентируя внимание на резиденциях. Мы сосредотачиваемся только на важном, избегая лишних деталей.

Расположение контента на сайте вдохновлено архитектурными брошюрами, где каждая секция представлена уникальным образом. Мы использовали журнальную верстку с разделением экрана на две части, что позволило варьировать структуру в каждой главе, создавая уникальные блоки, подчеркивающие динамику проекта. Такой подход поддерживает концепцию эклектики и придает каждому элементу индивидуальность. Ключевые приемы, такие как эффект подмаски, применяются для создания интерактивных переходов.
клиент
Annabel's
участник
VOSK
команда
Денис Валетин, Креативный Директор
Денис Добровольский, Дизайнер
Влад Данильченко, Frontend-разработчик
Евгения Андреева, Проектный Менеджер
Александр Базан, Customer Success Manager
Юлия Перетягина, Customer Success Manager
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/992893009
адрес сайта
https://annabelsresidence.ru/