Дизайн сайтов B2B
Новый сайт API Яндекс Карт
Описание работы
API Яндекс Карты обратились к нам за помощью в обновлении сайта. Проблемы: размытое позиционирование бренда, сложная навигация, трудности с поиском информации для разработчиков и бизнес-клиентов.
Что мы сделали:
1. Создали новый сайт в концепции self-service, позиционируя API Яндекс Карты как самостоятельный бренд и фокусируясь на лидогенерации.
2. Адаптировали контент для двух аудиторий:
- Разработчикам: документация, гайды, примеры кода
- Бизнесу: лендинги с описанием возможностей и сценариев использования
3. Внедрили инструменты для быстрого ознакомления с продуктами: ценовые блоки, калькулятор тарифов, формы обратной связи.
4. Создали раздел «Решения»:
- Описание возможностей для разных отраслей
- Примеры использования с интерфейсами
- Шаблоны интеграции и кастомизации
5. Разработали интуитивный подборщик решений для бизнес-клиентов
6. Запустили многоязычную версию: русский, английский, казахский, турецкий
Результаты:
- Рост конверсии на 1,1 п.п.
- Увеличение времени на сайте на 39%
- Снижение отказов на 8 п.п.
Новый сайт укрепил позиции API Яндекс Карты как бренда и улучшил коммуникацию с аудиториями. Клиенты теперь легче оценивают пользу продуктов и понимают, как интегрировать их в свой бизнес.
Что мы сделали:
1. Создали новый сайт в концепции self-service, позиционируя API Яндекс Карты как самостоятельный бренд и фокусируясь на лидогенерации.
2. Адаптировали контент для двух аудиторий:
- Разработчикам: документация, гайды, примеры кода
- Бизнесу: лендинги с описанием возможностей и сценариев использования
3. Внедрили инструменты для быстрого ознакомления с продуктами: ценовые блоки, калькулятор тарифов, формы обратной связи.
4. Создали раздел «Решения»:
- Описание возможностей для разных отраслей
- Примеры использования с интерфейсами
- Шаблоны интеграции и кастомизации
5. Разработали интуитивный подборщик решений для бизнес-клиентов
6. Запустили многоязычную версию: русский, английский, казахский, турецкий
Результаты:
- Рост конверсии на 1,1 п.п.
- Увеличение времени на сайте на 39%
- Снижение отказов на 8 п.п.
Новый сайт укрепил позиции API Яндекс Карты как бренда и улучшил коммуникацию с аудиториями. Клиенты теперь легче оценивают пользу продуктов и понимают, как интегрировать их в свой бизнес.
клиент
API Яндекс Карты
участник
pinkman
команда
Виталий Коцюба, Дизайн-директор
Саша Предченко, Дизайн-лид
Саша Дон, Дизайнер
Полина Сафонова, Дизайнер
Даниил Сухоруков, Проджект-менеджер
Антон Оржанцев, Аккаунт-менеджер
Илья Метелкин, Аккаунт-менеджер