Дизайн сайтов B2B

Сайт Sensesay

Описание работы
Новый сайт агентства, который реализован по технологии Live Data Branding. Технологический фреймворк создания живых брендов.

Так как результат работы небольшой команды напрямую зависит от уровня удовлетворения каждого Сенсея, а в ДНК и названии агентства чувства играют важную роль, наш сайт постоянно меняется в зависимости от среднего настроения команды.


Слоганы, дескрипторы и поведение маскота обновляется в реальном времени, забирая информацию о том, что мы пишем в чате.

Сайт танцует, когда нам весело и грустит, если сенсеи приуныли.

Специальный бот следит за рабочим чатом агентства, ловит эмоции со стикерами и передаёт общее настроение команды на лендинг.
Open AI учитывает это настроение и формулирует дескрипторы. Фотографии, заранее сгенерированные в Midjourney, выбираются из рекомендаций ИИ.

Мы сами не знаем, с каким чувством создаём бренды прямо сейчас, мы не можем напрямую повлиять на выдачу сайта, но мы точно знаем, что это — честно.
участник
Sensesay
команда
Максим Лукашевич, Арт-директор, дизайнер
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Гриша Гуськов, Дизайнер
Фёдор Белоусов, Фронтенд
Иван Игнатченко, Бэкенд
Максим Лопатов, Struktura, Моушн дизайнер кейса
Mark Davis Voice AI, ГЗК
Suno AI, Музыка
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1019134286
адрес сайта
https://sensesay.ru