Дизайн сайтов B2B
Разработка сайта Lindaily ex. Lindstrom
Описание работы
Lindstrom — лидер европейского рынка услуг по аренде спецодежды и вестибюльных ковров с опытом работы более 175 лет и представительством в 24 странах.
Мы провели ребрендинг для российского рынка – так появился бренд Lindaily в ходе которого также полностью обновили сайт и интернет-магазин.
Нам нужно было раскрыть новое позиционирование, наполнить сайт новыми смыслами и разработать функциональный, современный и удобный интерфейс.
Мы сделали реорганизации структуры – грамотно организовали контент внутри страниц и сделали повествование логичным, чтобы привести пользователя к целевому действию. Мы разработали более 50-ти страниц, которые были разделены на основные продуктовые направления с разным функционалом, переработали интернет-магазин – сделали удобный калькулятор, который рассчитывает стоимость аренды ковров с гибкой настройкой необходимого функционала.
Шеринг-сервисом Lindaily пользуются 33 тысячи клиентов по всей стране. Число органических брендовых запросов показывает хорошую динамику – за первые 7 месяцев с момента запуска число запросов по бренду Lindstrom уменьшилось с 8500 до 4100, а запросы по бренду Lindaily выросли с 0 до 1700 и продолжают расти с динамикой до 300 запросов в месяц. Lindaily также демонстрирует высокий уровень метрик удовлетворенности клиентов – еNPS составил 72%, вовлеченность 85%.
Мы провели ребрендинг для российского рынка – так появился бренд Lindaily в ходе которого также полностью обновили сайт и интернет-магазин.
Нам нужно было раскрыть новое позиционирование, наполнить сайт новыми смыслами и разработать функциональный, современный и удобный интерфейс.
Мы сделали реорганизации структуры – грамотно организовали контент внутри страниц и сделали повествование логичным, чтобы привести пользователя к целевому действию. Мы разработали более 50-ти страниц, которые были разделены на основные продуктовые направления с разным функционалом, переработали интернет-магазин – сделали удобный калькулятор, который рассчитывает стоимость аренды ковров с гибкой настройкой необходимого функционала.
Шеринг-сервисом Lindaily пользуются 33 тысячи клиентов по всей стране. Число органических брендовых запросов показывает хорошую динамику – за первые 7 месяцев с момента запуска число запросов по бренду Lindstrom уменьшилось с 8500 до 4100, а запросы по бренду Lindaily выросли с 0 до 1700 и продолжают расти с динамикой до 300 запросов в месяц. Lindaily также демонстрирует высокий уровень метрик удовлетворенности клиентов – еNPS составил 72%, вовлеченность 85%.
клиент
Lindaily
участник
Volga Volga Brand Identity
команда
Анастасия Галактионова, Арт-директор
Виктория Парастаева, Дизайнер
Лилия Петрова, Менеджер проекта