Дизайн сайтов B2B
ДИЗАЙН САЙТОВ (ТВД)
Описание работы
KНГК ХОЛДИНГ – это содружество компаний, куда входит Ильский НПЗ – нефтеперерабатывающее предприятие, обслуживающие его сервисные компании и КНГК-Групп – организация, специализирующаяся на проектировании и стройинжиниринге.
Здоровье и физическая активность становятся все более важными аспектами жизни, поэтому ХОЛДИНГ занимается вовлечением коллектива в спорт и здоровый образ жизни. Для этого сотрудники внутренних коммуникаций организовали регулярные занятия с корпоративными тренерами, тренировки выходного дня в парках Москвы, лыжный клуб, корпоративную сборную по футболу, поддержали участие работников в велозаездах и легкоатлетических забегах. Сотрудникам оплачивают участие в городских и федеральных спортивных мероприятиях, разработана система выдачи корпоративных фитнес-карт. Чтобы собрать всю эту информацию воедино, сделать ее структурированной, понятной и доступной для всех сотрудников, облегчить запись на спортивные мероприятия и рассказывать о достижениях, мы разработали сайт внутренних спортивных активностей ХОЛДИНГА – КНГК Спорт (xxx.ru). Здесь можно найти и удобный календарь мероприятий, и места их проведения, и персональную страницу-портфолио каждого тренера с перечислением его достижений в спорте и тренерской деятельности. Функционал сайта позволяет оперативно записываться на тренировки.
Дизайн сайта было решено сделать самостоятельным и не привязывать его к фирменному стилю ХОЛДИНГА, чтобы отстроить внутреннюю историю от внешнего позиционирования бренда и сделать визуал более неформальным, смелым, свободным и открытым. Впоследствии этот стиль стал использоваться во всех коммуникациях, связанных со спортом, и эволюционировал в полноценный внутренний бренд компании.
Дизайн сайта построен на контрастах и динамике и выполнен с вниманием к деталям и типографике. Разработанная структура позволила объединить большое количество различной по типу и объему информации и сделать ее интуитивно понятной для поиска. Она же дает возможность часто и легко менять контент. Цветовой акцент в контрасте с минималистичным дизайном и монохромным контентом выделяет важные элементы и визуально уравновешивает всю структуру. Основной графический элемент — подчеркивание — символизирует динамичное развитие и движение вперед. Метафора движения также раскрывается в промо-блоках на главной странице за счет анимации, которая хорошо работает в сочетании с крупной типографикой и контрастной цветовой палитрой.
Мы планируем дальнейшее расширение сайта, появление новых разделов и добавление функционала. В конце года мы расширим географию участников: появится вкладка для сотрудников в Краснодаре.
Здоровье и физическая активность становятся все более важными аспектами жизни, поэтому ХОЛДИНГ занимается вовлечением коллектива в спорт и здоровый образ жизни. Для этого сотрудники внутренних коммуникаций организовали регулярные занятия с корпоративными тренерами, тренировки выходного дня в парках Москвы, лыжный клуб, корпоративную сборную по футболу, поддержали участие работников в велозаездах и легкоатлетических забегах. Сотрудникам оплачивают участие в городских и федеральных спортивных мероприятиях, разработана система выдачи корпоративных фитнес-карт. Чтобы собрать всю эту информацию воедино, сделать ее структурированной, понятной и доступной для всех сотрудников, облегчить запись на спортивные мероприятия и рассказывать о достижениях, мы разработали сайт внутренних спортивных активностей ХОЛДИНГА – КНГК Спорт (xxx.ru). Здесь можно найти и удобный календарь мероприятий, и места их проведения, и персональную страницу-портфолио каждого тренера с перечислением его достижений в спорте и тренерской деятельности. Функционал сайта позволяет оперативно записываться на тренировки.
Дизайн сайта было решено сделать самостоятельным и не привязывать его к фирменному стилю ХОЛДИНГА, чтобы отстроить внутреннюю историю от внешнего позиционирования бренда и сделать визуал более неформальным, смелым, свободным и открытым. Впоследствии этот стиль стал использоваться во всех коммуникациях, связанных со спортом, и эволюционировал в полноценный внутренний бренд компании.
Дизайн сайта построен на контрастах и динамике и выполнен с вниманием к деталям и типографике. Разработанная структура позволила объединить большое количество различной по типу и объему информации и сделать ее интуитивно понятной для поиска. Она же дает возможность часто и легко менять контент. Цветовой акцент в контрасте с минималистичным дизайном и монохромным контентом выделяет важные элементы и визуально уравновешивает всю структуру. Основной графический элемент — подчеркивание — символизирует динамичное развитие и движение вперед. Метафора движения также раскрывается в промо-блоках на главной странице за счет анимации, которая хорошо работает в сочетании с крупной типографикой и контрастной цветовой палитрой.
Мы планируем дальнейшее расширение сайта, появление новых разделов и добавление функционала. В конце года мы расширим географию участников: появится вкладка для сотрудников в Краснодаре.
участник
ООО «КНГК-ИНПЗ»
команда
Егор Карпич, Арт-дирекшн и дизайн
Катя Деянова, Адаптив
Женя Шумкин, Разработка и анимации
Город
г. Красногорск