Дизайн сайтов B2B
Яндекс Ecom Open Air
Описание работы
Частая проблема, когда пришел на крупный фестиваль и не успел все посмотреть, всех послушать и увидеть. Именно так и родилась идея Digital-газеты для фестиваля Яндекс Ecom Open Air.
Собрали оригинальные экспертные материалы про ecom, чтобы каждый участник фестиваля мог сохранить главные инсайты от спикеров, узнать еще больше информации и поделиться ею с коллегами. А те, кто не успел посетить мероприятие — в любое время после фестиваля могут зайти на сайт и узнать любую информацию, которая прозвучала на Яндекс Ecom Open Air.
За 3 недели с нуля подготовили 25 оригинальных экспертных материалов: продумали рубрики, провели четыре больших интервью с экспертами из ВкусВилла, Lamoda, Eburet и UsabilityLab.
Перед стартом работ провели бенчмаркинг и выявили, что от новостного портала мы хотим сохранить рубрикацию, но при этом привнести в сайт паттерны ecom. На основе исследования мы сформировали ключевую концепцию сайта — ecom новостей.
Сайт посетило более 7000 пользователей, более 2000 поделилось новостям в социальных сетях. Гибкое решение с новостным порталом можно использовать для будущих фестивалей, меняя и дополняя контент.
Собрали оригинальные экспертные материалы про ecom, чтобы каждый участник фестиваля мог сохранить главные инсайты от спикеров, узнать еще больше информации и поделиться ею с коллегами. А те, кто не успел посетить мероприятие — в любое время после фестиваля могут зайти на сайт и узнать любую информацию, которая прозвучала на Яндекс Ecom Open Air.
За 3 недели с нуля подготовили 25 оригинальных экспертных материалов: продумали рубрики, провели четыре больших интервью с экспертами из ВкусВилла, Lamoda, Eburet и UsabilityLab.
Перед стартом работ провели бенчмаркинг и выявили, что от новостного портала мы хотим сохранить рубрикацию, но при этом привнести в сайт паттерны ecom. На основе исследования мы сформировали ключевую концепцию сайта — ecom новостей.
Сайт посетило более 7000 пользователей, более 2000 поделилось новостям в социальных сетях. Гибкое решение с новостным порталом можно использовать для будущих фестивалей, меняя и дополняя контент.
клиент
Яндекс Реклама
участник
Bauns
команда
Алиса Грант, Арт-директор
Филипп Грант, Креативный директор
Максим Драздович, Веб-дизайнер
Аня Ерёмина, Проектный менеджер
Лига А, Разработка
Настя Солуянова, Редактор
Данила Аркелов, Лид-дизайнер