Дизайн сайтов B2B

Магна

Описание работы
Компания Магна занимается разработкой и продажей антифризов и охлаждающих жидкостей, применяемых в различных областях — от автомобилей до газопоршневых установок. Наша задача состояла в создании айдентики и корпоративного сайта, который отражал бы ключевые свойства и представлял линейку продуктов компании.
Сайт призван информировать потребителей о доступном продукте и формировать инновационный имидж бренда. Для этого мы наглядно представили всю линейку продукта и для удобства пользователей, связали ее с сегментами бизнеса, которому могло быть интересно данное предложение.
Фишкой дизайна сделали динамичный «текучий» узор, отражающий текучесть жидкости — основного продукта компании. Этот узор стал центральным элементом визуального языка Магна, обеспечив единообразие всех элементов сайта и стиля в целом.
Для создания впечатляющего интерактива мы использовали 3d-визуализацию продукта и платформу Webflow, которая в итоге позволила нам реализовать сложную микроанимацию и «фишки» дизайна.
Результатом стал стильный и функциональный сайт, который интерактивно демонстрирует ассортимент продукции и её области применения. Он позволяет детально познакомиться с товарами и легко оформить покупку, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами и поддерживая единый, узнаваемый образ бренда.
клиент
ООО «МАГНА»
участник
CULTBRAND
команда
Женя Алтапов, арт-директор
Дима Спирин, веб-дизайнер
Илья Новиков, разработка
Арсентий Цуканов, 3D
Катя Величко, проект-менеджер
Город
Екатеринбург
адрес сайта
https://www.magnaural.ru/