Концепции в упаковке
Упаковка мёда beeoff
Описание работы
«beeoff» — это нидерландский бренд мёда, который производится без участия пчёл. В лабораторных условиях воссоздается полный процесс ферментации нектара, не задействуя насекомых, но при этом сохраняя состав и привычный вкус. Основой концепции для упаковки стала пыльца, транслирующая мёд в первую очередь как цветочный, а не пчелиный, продукт.
Прямой контакт людей с нектаром подчеркивается с помощью тиснения. Дополнительно был разработан подарочный вариант упаковки. Лепестки, которые появляются при раскрытии коробки, делают наружную упаковку похожей на цветок, тем самым подчеркивая основу концепции.
Прямой контакт людей с нектаром подчеркивается с помощью тиснения. Дополнительно был разработан подарочный вариант упаковки. Лепестки, которые появляются при раскрытии коробки, делают наружную упаковку похожей на цветок, тем самым подчеркивая основу концепции.
участник
Олеся Пономарёва
команда
Олеся Пономарёва, дизайнер
Александр Петухов, куратор