Концепции в айдентике
Фестиваль дайвинга в Blue Hole
Описание работы
Айдентика разработана для Фестиваля дайвинга в локации Blue hole – Дахаб, Египет.
Фестиваль создан для увлеченных приключениями
людей, любящих природу и водные виды спорта и готовые исследовать подводный мир.
Метафора "Слои"
Каждая глубина имеет свой цвет, создавая уникальную, многослойную картину подводного мира.
Метафора поддерживается основными графическими элементами — цветовыми градиентными слоями погружающими на глубину за счет перехода от светлого к темному тону и типографикой стремящейся вниз сменяя начертания от тонкого к жирному.
Фестиваль создан для увлеченных приключениями
людей, любящих природу и водные виды спорта и готовые исследовать подводный мир.
Метафора "Слои"
Каждая глубина имеет свой цвет, создавая уникальную, многослойную картину подводного мира.
Метафора поддерживается основными графическими элементами — цветовыми градиентными слоями погружающими на глубину за счет перехода от светлого к темному тону и типографикой стремящейся вниз сменяя начертания от тонкого к жирному.
клиент
Учебный проект BHSAD 24
участник
Ольга Трушина
команда
Ольга Трушина, графический дизайнер