Концепции в айдентике

Айдентика для бренда вязаной одежды ручной работы OLNITI

Описание работы
О ПРОЕКТЕ
Olniti — бренд вязаной одежды ручной работы, который сочетает в себе стили бохо, гаучо, канти и классику вязального искусства. Изделия магазина можно соединять как с минималистичным гардеробом, так и со стрит-кэжуалом, добавляя в каждый из них частичку непринужденности, свободы и творчества.



О НАЗВАНИИ БРЕНДА
В основе названия бренда лежит слово — olnita, которое имеет общеславянские корни и переводится как — «изогнутая часть тела», что подчеркивает женственность бренда и ассоциируется с нитями.



ИДЕЯ БРЕНДА
Благодаря созвучию названия с сочетанием all (все) и niti, родилась концепция — «все нити», которая усиливает и дополняет идею бренда, раскрываясь в айдентике благодаря переплетению нитей и слов, показывая нам что все в этом мире взаимосвязано. В тоже время нити подчеркивают движение, свободу и свою нетривиальность, так как каждая из них уникальна, так же как и изделия бренда.

участник
Анна Криворучка (совместная работа)
команда
Анна Криворучка, Графический дизайнер
Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949831741?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course