Концепции в айдентике

Бренд украшений «Красна»

Описание работы
Переосмысление айдентики ювелирного бренда с русской душой.

Проблема:
Основное количество брендов украшений равняются на шаблонные тренды, используемые для данной сферы, а именно минимализм, чистота и ощущение эксклюзивного и дорогого бренда.

Задача:
В условиях современной реальности, когда все большее количество брендов
обращается к русской культуре и традициям, посмотреть на украшения с этой стороны.

Способы решения:
1. Само слово «красна» значит «красный, красивый», есть устойчивое словосочетание
«красна девица» знакомое всем из русских сказок. В основе логотипа — старорусская вязь и лист яблони.
2. Основная идея бренда — подход через привычные образы
русских народных сказок, которые мы все тепло воспринимаем.
Использую яблоко как один из основных элементов
фирменного стиля, потому что яблоко имеет ключевую роль в сказках.
3. В типографике, помимо специально разработанных буквиц,
использую узкий и рубленый шрифт — как современный аналог вязи.
4. В брендинге используются фразы и образы из сказок не только в оформлении,
но и в фирменной продукции.
5. Монохромное решение фотографий — дань старинным традициям.
участник
Анастасия Мелочь
команда
Анастасия Мелочь, Графический дизайнер
Город
Ковылкино (Мордовия респ.)
адрес сайта
https://dprofile.ru/case/62900/brend-ukrasenii-krasna