Концепции в цифровом дизайне
Сайт для агентства инфлюенс-маркетинга
Описание работы
FMAG — агентство из Китая, специализирующееся на инфлюенс-маркетинге. Агентство обратилось
к нам с запросом на создание нового имиджевого сайта агентства.
Ключевой запрос заказчика — передать через дизайн «фэнси» атмосферу и привлечь к сотрудничеству с агентством европейскую и американскую аудиторию.
Мы предложили реализовать на сайте концепцию «fancy-magazine» — заголовки на сайте написаны в журнальном стиле; первые блоки сайта обыгрывают классические журнальные композиции, также «по-журнальному» обыграно название агентства в первом блоке.
Сайт получился ярким, смелым и дерзким. К сожалению, чересчур ярким, смелым и дерзким для клиента, поэтому реализована была более спокойная и стандартная концепция.
Ключевой запрос заказчика — передать через дизайн «фэнси» атмосферу и привлечь к сотрудничеству с агентством европейскую и американскую аудиторию.
Мы предложили реализовать на сайте концепцию «fancy-magazine» — заголовки на сайте написаны в журнальном стиле; первые блоки сайта обыгрывают классические журнальные композиции, также «по-журнальному» обыграно название агентства в первом блоке.
Сайт получился ярким, смелым и дерзким. К сожалению, чересчур ярким, смелым и дерзким для клиента, поэтому реализована была более спокойная и стандартная концепция.
клиент
FMAG
участник
е—б эдженси (совместная работа)
команда
Мария Ищенко, арт-директор проекта
Егор Митькин, креатор проекта
Екатерина Романова, автор текстов
Елена Бобина, дизайнер проекта