Концепции в цифровом дизайне
Медведиум — приложение-друг для вашего ребенка
Описание работы
Медведиум — приложение с ежедневными интересными заданиями, которое поможет ребенку проявить себя и не даст ему скучать, пока родители заняты. Платформа предоставляет множество возможностей для обучения, творчества и игры. Каждый день ребёнка ждут творческие и познавательные задания в игровом формате с ИИ-проверкой. Мини-игры с любимыми персонажами помогут отвлечься от занятий и не дадут заскучать. Технологии Chat GPT 4o позволяют реализовать беседу с любимыми героями, что делает взаимодействие ещё более увлекательным.
Основная аудитория сервиса — дети, поэтому, с целью сделать интерфейс и айдентику наиболее понятными и привлекательными для аудитории, за основу фирменного стиля были взяты детские рисунки и аппликации. В частности, это проявляется в дизайне маскотов, который отличается яркими штрихами и неаккуратными линиями. Персонажи разговаривают с ребёнком на понятном ему языке и мотивируют его учиться и развиваться. В приложении предусмотрена система наград и достижений, которая стимулирует детей к выполнению заданий и достижению новых высот.
Палитра бренда состоит из ярких запоминающихся цветов, а также их более светлых оттенков. Акцидентному шрифту, использованному для заголовков, свойственна высокая контрастность и некоторая неровность букв, словно их вырезали из бумаги. В интерфейсе часто используется прием обводки, а также большой сплошной тени, чтобы добавить глубины и трёхмерности.
Основная аудитория сервиса — дети, поэтому, с целью сделать интерфейс и айдентику наиболее понятными и привлекательными для аудитории, за основу фирменного стиля были взяты детские рисунки и аппликации. В частности, это проявляется в дизайне маскотов, который отличается яркими штрихами и неаккуратными линиями. Персонажи разговаривают с ребёнком на понятном ему языке и мотивируют его учиться и развиваться. В приложении предусмотрена система наград и достижений, которая стимулирует детей к выполнению заданий и достижению новых высот.
Палитра бренда состоит из ярких запоминающихся цветов, а также их более светлых оттенков. Акцидентному шрифту, использованному для заголовков, свойственна высокая контрастность и некоторая неровность букв, словно их вырезали из бумаги. В интерфейсе часто используется прием обводки, а также большой сплошной тени, чтобы добавить глубины и трёхмерности.
участник
Парникова Нарыйаана, Полина Ефимова, Дария Муракаева (совместная работа)
команда
Дария Муракаева, Бренд- и UX/UI-дизайнер
Полина Ефимова, Бренд- и UX/UI-дизайнер
Парникова Нарыйаана, Бренд- и UX/UI-дизайнер
Олег Пащенко, Куратор