Арт-объекты и инсталляции в общественном пространстве.
Интерактивный контент для компании МТС в рамках 25-летия издания «Ведомости»
Описание работы
Нам необходимо было представить компанию МТС как генерального партнера юбилейного мероприятия издания.
Событие прошло в формате B2B, ориентированном на клиентов и партнеров компании, наша задача состояла в создании двух инсталляций, которые не только поддержали атмосферу, но и создали яркий визуальный контент для фотографий и интерактивного взаимодействия.
Инсталляция «Нейрозеркало» представляла собой конструкцию из четырех поверхностей, объединенных в единое пространство. Нейрозеркало в реальном времени создавало динамические образы, стилизованные под обложки газеты «Ведомости», которые не повторялись. Каждый посетитель мог попасть на разворот бизнес-издания и поделиться уникальными фото в социальных сетях.
Мультимедийная фотозона была построена из трех кубических диодных экранов с эффектом naked eye. Инсталляция работала в двух режимах, демонстрируя оба бренда. В режиме МТС отображались продукты экосистемы компании. В «Ведомости» – символика юбилея и летающие газеты, создающие иллюзию объемного изображения. Инсталляция работала как фотозона, предоставляя участникам возможность сделать яркие кадры для соц.сетей на фоне мультимедийного контента и увеличить медийный охват события
Событие прошло в формате B2B, ориентированном на клиентов и партнеров компании, наша задача состояла в создании двух инсталляций, которые не только поддержали атмосферу, но и создали яркий визуальный контент для фотографий и интерактивного взаимодействия.
Инсталляция «Нейрозеркало» представляла собой конструкцию из четырех поверхностей, объединенных в единое пространство. Нейрозеркало в реальном времени создавало динамические образы, стилизованные под обложки газеты «Ведомости», которые не повторялись. Каждый посетитель мог попасть на разворот бизнес-издания и поделиться уникальными фото в социальных сетях.
Мультимедийная фотозона была построена из трех кубических диодных экранов с эффектом naked eye. Инсталляция работала в двух режимах, демонстрируя оба бренда. В режиме МТС отображались продукты экосистемы компании. В «Ведомости» – символика юбилея и летающие газеты, создающие иллюзию объемного изображения. Инсталляция работала как фотозона, предоставляя участникам возможность сделать яркие кадры для соц.сетей на фоне мультимедийного контента и увеличить медийный охват события
клиент
МТС
участник
Студия Akademia
команда
Иван Пронин, Дизайн-директор
Артём Бабаев, Арт-директор
Ефим Жаравин, Креативный продюсер
Митя Воронцов, Продюсер
Антон Зубенко, Motion-дизайнер
Иван Полуэктов, Motion-дизайнер
Евгений Вакулич, 3D-дженералист
Дарья Новикова, Ai-artist
Захар Зотов, Разработчик
Роман Кравчук, Технический директор
Екатерина Долгова, Графический дизайнер
Татьяна Агашкина, Руководитель направления событийного менеджмента Департамента стратегических коммуникаций МТС